Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 240 владельцами жилья в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту потребителей от безответственных хозяев жилья.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим подбирать честных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные справки и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Казани? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Да. Изредка хитрые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся сомнения в законности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025